MyJourney.ru

Страны RSS

Автоматизированная справочная система телефонного информирования клиентов

09.02.2009 В Домодедово начала работать первая в российских аэропортах Автоматизированная справочная система телефонного информирования клиентов (АСТИК)

ЗАО «Открытые Коммуникации» и Московский международный аэропорт Домодедово объявляют о начале работы Автоматизированной системы телефонного информирования клиентов (АСТИК) аэропорта Домодедово. Это первый подобный проект, внедренный в российском аэропорту.

АСТИК – автоматическая голосовая справочная служба, одним из главных преимуществ которой является легкая доступность сервиса, без длительного ожидания ответа оператора. Система предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности Домодедово и парковках на территории аэропорта по телефону (495) 720-66-66 .

Читать подробнее...




2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна
 Rambler's Top100