MyJourney.ru

Страны RSS

Бангкок - Пхукет - Пи-пи

5 голоса

Недавно с друзьями отдыхал в Таиланде. И хотел бы вам представить некоторые фотографии из поездки. Ну, пожалуй, начнем.

Бангкок. Где-то рядом находится МВК центр.

Бангкок. Одна из самых известных достопримечательностей по следам "Лаки Будды".

Королевский двор в Бангкоке.

История моего отдыха в Дубае и Тайланде

0 голоса
Таиланд

Лето нынешнего года было для моей семьи незабываемым. Оно было насыщено фантастическими событиями, благодаря нашему с мужем визиту в два курорта – мы посетили Дубай и Таиланд. Расскажу свою историю по порядку.

В июне месяце на четыре дня мы с мужем отправились в Дубай. Нас просто поразил данный отдых. Это было просто сказочное путешествие. Остановились мы в четырех-звездочном отеле «Gloria Hotel Media City».

Андаманское море

Таиланд

и самое красивое - Андаманское море.

Ко Ланта, Ко Пхи-Пхи

Таиланд

на Пхи-Пхи очень красиво, но очень шумно и много людей. съездили туда разок, полюбовались и вернулись на свою тихую пустынную Ланту. не знаю что особенного рассказать про острова - их надо показывать Smile

первый заход за ракушками. вернее не заход даже, а просто прошлись по пляжу и по пути насобирали. тогда мне казалось что это много:

Бангкок исторический

Таиланд

кусочек исторической части Бангкока.

Бангкок: индастриал

Таиланд

рассказ о Таиланде начну с Бангкока, каким он свалился на меня после промозглой и сумеречной декабрьской Москвы.

вид не из окна самолёта, а с семьдесят какого-то этажа башни Байок, куда я, как маньяк по всяким башням, залезла в первый же вечер в Бангкоке.

БАНГКОК

11 голоса
Таиланд

Прошло четыре года с тех пор, как я побывала в Тайланде. И вот сейчас, читая рассказы Latika, мне даже не верится, что это та самая страна, которую видела и я.
Конечно, я не смогу предоставить какую-либо полезную информацию о жизни в Бангкоке, шоппинге, где перекусить ведь...
У нас было всего 2 дня на Бангкок, а остальное время было посвящено отдыху на Пхукете. Для любого нового города 2 дня, конечно, мало, но этого хватило, чтобы влюбиться и зауважать Тайланд.

Продолжаем знакомиться с экзотикой

16 голоса
Таиланд

Уже целую неделю я скучаю о своем отпуске, который в этом году уже полностью исчерпан, это конечно досадно, но новый год уже близко, а значит, уже можно будет строить планы и на него. Но, это будет немного позже, после того, как я оправлюсь от путешествия из которого вернулась полторы недели назад :) . Это была незабываемая неделька на острове Пхукет.

Phuket, Emerald pool в Краби

15 голоса
Таиланд

Около 11 часов вечера шли из магазина. Мы с мужем подумали: может стоит куда-нибудь поехать на 3-4 дня? А то засиделись, заработались. Так как наша работа позволяет вести дела через интернет, то проблем с ней не будет. Если есть интернет под рукой, то за час можно решить все важные вопросы, а остальное время-свободное.

Khoa Sok national park

15 голоса
Таиланд

Прошло уже больше года, а я часто вспоминаю нашу поездку с любимой свекровью и мужем на юг Тайланда. Июль-июнь 2010 года на Самуи был дружеским и семейным) К нам приехали очень близкие друзья из России и мама мужа. Мы отправились в небольшое путешествие на машине на самый юг Тайланда.

Самостоятельное путешествие в Таиланд

12 голоса
Таиланд

В октябре прошлого года летали в Таиланд. Как ни странно, к помощи турагенства мы не прибегали, решили совершить самостоятельное путешествие. В эти дни, как раз происходил переход из среднего уровня сезона в высокий, единственная разница в них, это цены, а погода… как была отличной, так и оставалась. Немного суеты и 13 дней вылились нам гораздо дешевле, нежели предлагали тур-операторы.

Свадебное путешествие на Паттайю

5 голоса
Таиланд

В этом году, в моей жизни свершилось грандиозное событие, я вышла замуж и мы с мужем отправились в свадебное путешествие в Таиланд на Паттайю и оба остались в полном восторге. Путешествие длилось с 15 февраля по 1 марта, в этом году. Погода была отличная, за две недели, что мы там провели, практически всегда было +30, однако 2 раза мы нарвались на грозу с тропическим ливнем.

Тюрьма на Тарутао и путь домой.

11 голоса
Таиланд

Итак, наши друзья Богдан и Алеся отправились на Ко Самуи, а мы продолжили узнавать остров.
Когда ехали с Ко Липе на Тарутао познакомились с русской парой - Аней и Даниилом. Встретили их у комендантского домика и предложили поехать с нами в бывшую тюрьму.
Так как велосипедов не было, мы сняли грузовичок и поехали.

RSS-материал

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна