MyJourney.ru

Отдых в Эмиратах 2013

0 голоса
ОАЭ

Этим летом мы решили посетить ОАЭ, посмотреть на крутые тачки, большие дома, арабов и пальмы. Арабов практически не было видно, нашли горящие туры в Эмираты и отправились в путь. Арабские Эмираты состоят из семи эмиратов, если кому интересно, то можете погуглить. Мы же отдыхали в Шарджа.

Сразу хочу предупредить в Эмиратах алкоголь под запретом. Поэтому мы выживали, как могли. Точнее как, в ОАЭ со спиртным проблематично, шумно посидеть перед бассейном мало кто даст. А в Шарджа с этим вообще проблематично люди не пьют... легально не пьют. Поэтому мы, как и многие другие туристы, тихо пили у себя в номерах, в этом есть свои плюсы, но есть и большой минус вечером наш отель вымирал.

в общем, есть еще куча различных запретов, но нам это не мешало их нарушать, но было немного страшно. Правда за такие деяния могут не только оштрафовать и посадить за решетку, но и выслать со страны домой.

Я бы конечно поехал в Дубай, но большая часть нашей компании была со вторыми половинками, и они хотели отдыха более менее скромного.

А вот и первые арабки

Стоит отметить, что фотографий получилось не особо много, так как в стране запрещено фотографировать женщин, некоторые могут подать жалобу в местные органы, а некоторые могут избить. А вот, кстати, арабский костюм.

И так день первый. Самое что больше всего напрягало - это солнце, много солнца, столько солнца я никогда не видел. Днем воздух с песком разогревались так, что когда просто выходишь с отеля у тебя начинает "плавиться" кожа. Поэтому мы купались с 7 утра до 10 утра и вечером после пяти.

За то в этом есть свой плюс - теплее воды в море мы никогда не видели. Персидский залив, вода чистая, прозрачная, но очень соленая.

Не смотря на то, что страна является большой пустыней, в городах очень много растительности.

Горящие туры в Эмираты на этот раз нас спасли. Так как мы любим, путешествовать сами, но эмираты вообще опасное место, мне так кажется, поэтому решили не рисковать. В нашу путевку входил только завтрак.

Пораженное какашка. Вообще еда не понравилась. Возможно, просто такой отель, но все же

Так вот утром мы позавтракали и пошли гулять по городу. Точнее как погулять прокатиться на машине, ее мы взяли в прокате. Конечно, такси здесь стоит очень дешево и на нем можно с легкостью передвигаться в городу, но с машиной удобней. Первое место, куда мы попали - городской аквариум.

Рядом с аквариумом находится музей. А рядом с ним находятся вот это.

Вечер. Погода превосходная, уже не жарко и с моря подул легкий ветерок. В общем, что еще для души нужно.

«Око Эмиратов». Несколько лет назад это было самой высокой точкой в городе.

Ночной город мне нравился намного больше чем днем.

Стоит отметить больше всего мне понравились небоскребы и фонтаны.

Первый день подошел к концу. Ночью мы отправились в отель, там отметили приезд и легли спать. Второй день мы столкнулись с большой проблемой - непонятные дороги.

Навигатор мы с собой не взяли, поэтому страдали, как могли. Примерно 2 часа в день мы уделяли на поиск нужной дороги. А вот и самая главная дорога в Дубае - Шейха Заеда.

В общем, на второй день нашего путешествия мы решили отправиться в Абу-Даби. Он находится примерно в 170 км от Шарджи. Пейзажи за окном не отличались разнообразием.

Правда была одна радость - это верблюды. Здесь они живут как у нас коровы. Ходят и пасутся где не попадя.

Правда по всей длине дороги стоит забор, чтобы верблюды не кинулись под машину. После нескольких часов разглядывания верблюдов за окном мы, наконец, добрались до Ferrari Word. Это такой местный парк развлечения для всех и вся, открытый компанией Феррари.

Под крышей в 96 тысяч кв. м, здесь находятся магазины, кинотеатры, аттракционы, кафешки и многое другое. В общем, при желании можно зависнуть здесь целый день. Рядом с парком находится гоночная трасса, где проходят ежегодные Гран-при Абу-Даби. По всей территории можно встретить вот это.

Но мы решили отправить на самые быстрые американские горки в мире. За 2 секунды вагончики разгоняются до 100 км/ч а за 4 секунды 240 км/ч.

После нескольких часов прогулок по парку и отходников от горок. Мы отправились в отель с зоопарком посередине. И здесь провели эту ночь.

После просмотра жирафов отправились посмотреть других животных. И тут нас ожидал сюрприз... опять верблюд.

Черепашки.

А вот с этим чудом природы так и не определились.

Ослики.

Медведь.

Гепард.

Очередное чудо природы.

Черный лебедь.

Павлин.

А вот, кстати, и сам отель.

Все номера в них оказались двухместные.

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна