MyJourney.ru

Страны RSS

Сентябрьская поездка в Турцию. Часть 1.

1 голос
Турция

Практически все истории моих путешествий всегда начинались - "Сидел дома никого не трогал", эта не исключение. Прошлой осенью я с друзьями собрались посетить Турцию. Причем без туроператоров, путевок и прочего. Простая поездка на автомобиле по чужой стране. Всего наше путешествие длилось 12 дней. В первый день мы прилетели в Стамбул к 9 утра, взяли автомобили в прокат и отправились в путь.

Первым на пути нам попался Шафранболу или "Сафранболу". Точное название не могу сказать. Мы долго думали заезжать в него или проехать мимо, но в Интернете вычитали, что это место славится домами сделанных в классической османской архитектуры. Как это выглядит, мы себе плохо представляли и решили поглазеть на это. Больше всего нас поразило, что здесь стоят дома, возраст которых варьируется от 100 до 300 лет.

Этому дому примерно 180 лет.

А этот как раз отмечал свой 150 день рождения.

В итоге мы сперва решили заселиться в какой-нибудь отель, а уже потом отправиться гулять по городу. Наш отель называется Sayinlar Hotel.

Здесь есть одна традиция - перед входом нужно снять обувь.

Кстати не все дома выглядят так красиво как наш отель. Есть в ужасном состоянии.

Причем на многих постройках висит эта табличка запрещающая сносить и достраивать здание.

И поэтому некоторые турки, у которых видимо, нет особо денег живут вот таким образом.

Ну а рядом располагаются красавцы отели.

Соседский номер. Интерьер конечно не очень.

Кот рискует жизнью.

Местный рассказал, что этот дом был построен в середине 17 века.

А этот на 100 лет младше, но видок у него не из лучших.

Кого-то решили замуровать. За плохое поведение.

Местный авторитет

Удивило в Турции то, что повсюду можно найти умывальники и фонтанчики. Видимо турки любят много пить.

Центральная площадь.

Сувенирная лавка, где можно раздобыть много шафрана.

А вот и сувениры. Причем стоят они довольно дешево 1 лир за такую безделушку. Было принято решение родственникам на год вперед купить сувениров.

Город нам понравился, правда есть одно но - со временем однообразия в архитектуре надоедает. А больше всего я расстроился, что попасть в разрушенные дома нам так и не удалось. Пробыли мы здесь почти 2 дня и отправились в путь.

Турция удивила.

Вообще все наше путешествие началось из-за нашего хорошего друга, который захотел попасть в Каппадокию. НУ и наша основная цель это как раз это место. Так вот из Шафранболу до Каппадокии мы поехали через Анкару, а по дороге находится озеро Туз.

Оказалось, что в сентябре озеро находится в высохшем состоянии и заполняется только в дождливое время года. Глубина озера при хорошем раскладе составляет полтора метра. Это меня немного расстроила, за то увидел своего дружбана.

На озере встретили кучу народу.

А вот и дно озера. Правда, в обычно обуви здесь ходить нельзя. За минут здесь можно убить свои ботинки. Поэтому на берегу выдает специальные резиновые тапки.

Под вечер мы снова двинулись в путь. И наконец, увидели воду.

Ночью ы прибыли в Гёреме. Количество жителей здесь насчитывают 4 000, однако, отелей около 60. А многие из них находятся, прям в скалах. Древние люди жили в пещерах, а здесь живут так до сих пор. Вид с нашего окна.

Помимо своих пещер местные придумали замануху в виде полетов на воздушном шаре. Развлечение не из дешёвых примерно 200 евро за полтора часа. Но желающих нет отбоя. Стоит отметить, что все полеты совершаются с 6 до 10 утра.

И так после того как мы попускали слюни на воздушные шары и дали обещание себе, что в следующий раз прокатимся на шаре. Мы решили заняться более дешевым видом отдыха - ходить по городу.

Пещеры с пластиковыми окнами.

Обычная застройка в городе.

Чей-то дом, заходить не стали. Вдруг объявится хозяин.

Реклама ресторана

Девичий монастырь.

Церковь.

В этот момент я хотел сменить религию. Наши пафосные церкви и рядом не стояли.

Проход к Богу.

Этот же проход в полный рост.

Известная церковь с яблоками. Здесь стоит побывать всем.

Единственное что напрягало - это толпы других туристов. Было такое ощущение, что они никогда не закончатся.

Забыл сказать, что это все был музей. Со временем он надоедает. Поэтому фоток не особо много и много где не побывали.

А вот и выход с музея.

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна