MyJourney.ru

Бали. Тропический Лембонган

5 голоса
Индонезия

Полтора часа на моторной лодке, рассекая волны, и вот он РАЙ под названием Лембонган!!!

На тропический остров Лембонган, соседний к Бали, мы забрались уже без помощи турфирм. Так как сюда мы ехали не одни, а со знакомыми, а они жили в Куте, то добирались на лодке с порта Санура. До Санура - на такси. В порт прибыли рано, часов 8 (из Нуса Дуа выехали около 6.30, прихватив на ресепшн завтрак, о котором заранее договорились с русским персоналом отеля), взяли билет на лодку и вперед. На лодке плыли с местными часа полтора, на крыше. Здорово, здесь я впервые почувствовала себя не просто туристом:), а путешественником, прямо-таки:)
По прибытии, сразу с местными у причала договорились о лодке на обратный путь. Заплатили не очень много, зато обратно едет только наша команда:)!
Кстати, мне кажется, что из Нуса Дуа, плыть на Лембонган, гораздо быстрее. Если кто соберется, попробуйте узнать об этом у местных на пляже, у кого есть лодки. Наверняка и с ними можно сговориться. Санур все-таки не ближний свет.

На Лембонгане все прекрасно и необыкновенно…и зелено-голубой океан со своими разноцветными обитателями, и белоснежные пляжи, и стройные прибрежные утесы.
Для любителей активного отдыха Лембонган – самая тема. Дайвинг, снорклинг, серфинг…
Это мы снорклим, другими словами общаемся с коренными жителями индийского океана при помощи ласт и маски:)

Лембонган. Снорклинг

Никогда раньше не думала, что в маске так дискомфортно, очень тяжело дышать. Минут 10 осваивалась, если бы не стаи цветных рыбок и кораллов под водой, бросила бы это дело.

Мотоцикл в прокат – и вы чувствуете себя самым настоящим бесстрашным путешественником! (его тоже взяли прямо у причала, где высадились)

Лембонган. На мотоцикле

Он вас завезет в любую точку острова, а вы успеете полюбоваться его достопримечательностями.
Например, балийской деревней. С местными жителями в контакт вступить не удалось, они не знают английского языка, но, глядя на них, можно не сомневаться…люди добрые и приветливые, пугаться их не стоит:)

Лембонган. Деревня

Гибискус здесь очень распространенное растение.

Гибискус

Пересекаем длинный мост…

Лембонган. Мост

и перед нами океан, засеянный водорослями, до отлива

Лембонган. Океан

и после

После того, как морские водоросли собраны, их раскладывают под палящим солнцем и сушат, сушат (еще и мух заодно кормят)…
Похоже, что большая часть населения острова только этим и занимается.
После сушки из водорослей изготавливают...деликатесы для туристов..., шутка конечно, они экспортируются в другие страны, где широко используются в медицинской, пищевой промышленностях.

Сушим водоросли

Поднимаясь выше и выше, мы, наконец- то, добрались нужного места, откуда открываются потрясающие виды. Кругом тишина и покой.
Жаль только что спуститься вниз нам не удалось:(

На острове нет промышленных предприятий, поэтому воды океана кристально чистые и удивительно прозрачные.

Шумные волны тревожно бьются об камни, создавая вокруг густую пену и море соленых брызг.

Бали. Лембонган

По утесам ползают армии крабов. Заснять нам правда их не удалось.
Можно было бы бродить здесь часами, но время не безгранично…в 5 вечера, лодка должна везти нас обратно, а мы еще ни разу ни искупались.

Едем на пляж, а там, конечно же отлив:) Фигушки мы покупались.

Бали. Лембонган

Один местный дедок мне попозировал на пляже, потом попытался впарить ракушку, после моего отказа, затребовал деньги за фото:) Тоже мне модель, нас русских на такое не разведешь!

А это храм, прямо на пляже.

Вот так всегда, как все супер, время летит ужасно быстро. Пора отплывать.

На наше счастье, время отплытия совпало с полным отливом, и это позволило нам задержаться на острове еще на часик. Этот час мы смиренно сидели в лодке и ждали, пока нас вытолкают в океан.

На лодке нас было всего 5 человек, не считая водителя. И таким немногочисленным составом мы плыли по ночному океану, молча, глядя на звездное небо, вспоминая прожитый день, полный новых открытий, незабываемых впечатлений, которые останутся с нами на всю жизнь.

Бали. Лембонган

Раненые после падения с мотоцикла Smile

Отдых на Бали. Продолжение.

Аватар пользователя Morkovka

Добраться на остров Лембонган от Санура можно за 30 минут.
Стоимость билета в обе стороны для взрослого - 30$, студента (12-16 лет) - 25$, ребенка (4-11 лет) - 20$.
Время отправления из порта Санура - 9.30 утра, обратно 3.00 вечера.

Место отправления из Санура можно посмотреть на карте здесь.

Аватар пользователя grafkozloff

Morkovka писал(a):
Добраться на остров Лембонган от Санура можно за 30 минут.

За 30 минут, на самом деле, не всегда удается. Иногда лодочники начинают какие-то маневры, что-то там обплывают. В общем, мы больше часа добирались.

Аватар пользователя Аноним

очень красивые фото))

Аватар пользователя Максим 2

Супер фотки. Смотрю отдохнули с душой Smile

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна