MyJourney.ru

9 голоса
Египет

В этом году, мы выбрали отдых в Египете с 4 по 13 мая,

история с кровавыми событиями, где в главных ролях были акулы немного пощекотали нервы, но это только сначала, пока мы не прилетели в теплые края из холодной зимней России "Пегас", "Оренбургские авиалинии" (воспользовавшись отпуском мы с женой успели заскочить и к родственникам в Новосибирск, а от туда уже полетели в Египет, думаю привычные Московские авиакомпании нас бы не разочаровали). Нам обещали, что перелет Новосибирск-Шарм-эль-Шейх займет всего лишь 6 часов, однако летели мы 9. От полета остались не в восторге, поскольку ТУ-204, на котором мы летели был забит под завязку, много груза, нам пришлось садиться на дозаправку в Турции. Измученные дорогой мы все-таки улыбнулись теплой стране, где нас ждал долгожданный отпуск, потом улыбнулись ожидавшему нас гиду, пол часа и мы уже еле улыбались персоналу в отеле. Мы очень устали, поскольку в целом, день был очень сложный, а тут еще и приехали в отель 5*, который не тянул на заявленное количество звезд никак, из-за чего немного разнервничались. Сразу бросилась в глаза обшарпанность мебели, сельский вариант ресепшна и т.п., однако, уже на следующий день, после того, как отдохнули и выспались, все оказалось не так страшно, как на первый взгляд. Нам сначала выдали номер маленький и неудобный, без балкона и с видом на другой корпус, мы попросили поменять и на следующий день, нас совершенно бесплатно переселили в хороший просторный номер с удачным расположением с видом на бассейн и на море.

Отель на самом деле оказался довольно не плохим – кушать можно в любое время, при позднем заезде в основном ресторане есть выкладка, там и возможно что-нибудь перекусить. Завтракать можно с семи утра, для нас это подходило, поскольку мы с женой вставали рано. В номере был чайник, чай, кофе, в баре вода, соки, кока-кола или спрайт, с утра пили кофе на балконе и шли на пляж. Бар каждый день пополнялся напитками, в случае, если те заканчивались. На территории отеля расположены два пляжа, на основном и проходит вся анимация, и второй - релакс-пляж, там мы отдыхали в первые дни. Бар на пляже начинает работать с 10 утра, в 11 подают еду, шаурму, салаты. Очень кстати приходится холодный айран, в такую жару. Обедать нам нравилось в ресторане у моря, там очень хорошее меню, плюс ко всему вид на море отличный и ветерок дует прохладой. Ужинали в основном ресторане, кормили нас очень сытно и разнообразно. Баранина и курица на гриле, а также множество овощей свежих так и тушеных, сладкий стол, включающий мучное, желе, фрукты и т.д. – все безумно вкусно и достойно. Тематические национальные ужины тоже пришлись кстати – еще раз напоминают о месте, в котором находишься, очень хорошее обслуживание. Однако, было слишком много отдыхающих, из-за чего, огромный ресторан просто превращается в столовую, чего не бывает в маленьких отелях, там все очень уютно и по-домашнему.

Погода была жаркой +31 днем, + 26 ночью, вода +22, 25. Море необыкновенное, теплое, красивое, мы все время плавали в масках по рифу – огромное разнообразие кораллов и рыб. Однако, масками наши развлечения не обошлись, мы брали морскую прогулку на остров Тирана с погружением.

9 мая утром нас забрали в отеле и привезли в порт, от туда мы на яхте отправились на остров Тирана. Хочу выразить большую благодарность команде инструкторов дайв-центра Wave, они провели нам достаточно грамотный и остроумный инструктаж перед погружением. На обратном пути, нас все время сопровождала стайка дельфинов, вот только снять их не удалось – очень забавное зрелище.

Впечатления у нас остались очень яркие. Я очень люблю рассматривать различные фото Египта в Интернете, это на самом деле удивительная страна, но увы в этот раз мы ездили не путешествовать, а отдыхать… следующая поездка в эту страну обязательна должна стать познавательной – хочется посмотреть достопримечательности… вот только находятся они друг от друга далеко Sad. Всем, кто будет отдыхать в Шарме, рекомендую брать не просто морскую прогулку, а обязательно с дайвингом. Получите массу новых впечатлений. На поездку у нас ушло $1100 на человека.

Аватар пользователя Guapa

Море в Египте, конечно, суперское и рыбки такие разноцветные, красота!

P.S.Часто летаю сейчас "Оренбургскими авиалиниями" (Москва-Оренбург-Москва), последний раз они такую "тушку" подали, мама дорогая...Но за такие деньги какие они берут за билет, мне кажется сервис у них неплохой, по сравнению с теми же трансаэро (этими летала до Уральска, мне отсюда тоже удобно добираться, так билет в 4 раза дороже, еда хуже).

Аватар пользователя Аноним

Красное море прекрасно!!! Но с появлением там акул, я думаю, что еще долго не рискну плавать там также безмятежно с маской, как раньше.

Аватар пользователя Libra

так там море прозрачное) чай увидишь как подкрадывается за несколько десятков метров))

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна