MyJourney.ru

Четыре дня в Италии

9 голоса
Италия

Я посетила в прошлом году Италию, уже давно хотелось посетить эту прекрасную страну с удивительными городами, которые славятся своей необычностью (Венеция) и богатой историей (Рим).

У нас на работе, корпоративные выезды за границу вошли уже в традицию, поэтому подтягивать никого из знакомых не пришлось – это действительно большая проблема – одна не полетишь, а искать компанию довольно сложно, поскольку у каждого свои дела, работа, проблемы, поэтому с коллективом мне очень повезло!

Тур в Италию обошелся мне около 14 тысяч – питание, дорога, проживание – четыре дня, ну и еще с собой брала столько же, привезла много сувениров, подарков. Понравилось очень!!!

Теперь, при слове «Италия» в голове всплывает изображение Венеции с иллюминатора самолёта – красота, жаль посмотрели мы ее очень бегло, на следующий день, мы отправились во Флоренцию, заскакивали проездом в Пизу и Сиену, и на четвертый день осматривали Рим, тоже довольно бегло. Ну это и не удивительно, ведь у нас было слишком мало времени, но я ни капли не пожалела. Экскурсоводы очень интересно рассказывали нам исторические события и традиции.

Останавливались в отеле Малибран – отличный, хотя на самом деле, отели были местом переночевки, пришли, добрались до душа, кровати и спать, утром завтрак, собрали вещи и снова в путь.

Очень понравилась галерея Уффици - лучшая из тех , что я когда либо посещала . Рим – это на самом деле вечный город , и это понимаешь сразу, хотя отель в нем был вроде похуже, чем в другие - NOTO, но будем считать, что просто нам не повезло, однако я бы не сказала, что он совсем плохой – среднего уровня.

Естественно, музеи посетить не удалось, мы просто осмотрели целую кучу достопримечательностей снаружи, ну и по ходу пути, нам отводилось какое-то время пробежать по магазинам, осмотреться, а потом, наш гид нас ждал строго в определенном месте, угрожая тем, что уйдет без опоздавших, но, как оказалось это было всего лишь угрозы, хотя у нас никто и не заставлял себя долго ждать.

В Треви (слоги прошу не путать), в фонтан бросили монетки, с большой надеждой вернуться обратно! Действительно очень понравилось, и если получится поехать еще раз, поеду как минимум на неделю!

Аватар пользователя Наргиза

Фото просто супер!

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна