MyJourney.ru

Новый год во Франции

9 голоса
Франция

Очень интересные рассказы про Париж были выложены ранее, я тоже в этом году, была там со своим молодым человеком - новый год во Франции, впечатления остались довольно приятные. С 25 декабря по 3 января длилось наше пребывание в Париже и за отведенные для отдыха дни, нам удалось посмотреть все, что было задумано.

Билеты на самолет, как и отель заказывали через агентство - трех звездочный отель Marific 3, который оказался вполне приемлемый еще и за довольно не большие деньги.

Вылетали мы с Москвы, как раз в самый коллабс, который творился из-за непогоды, ледяного дождя и катаклизм в Европе. Наш рейс тоже был задержан, однако улетели мы в тот же день, другим людям повезло гораздо меньше, им приходилось ночевать в аэропорту. Летели на самолете мы до Чехии, там пересели на автобус и благополучно добрались до Франции. Встретил нас небольшой (сравнительно с нашей зимой) морозец, однако, уже через два дня распогодилось и температура в среднем составляла от + 10С. Несколько дней моросил дождь, но не продолжительный, довольно теплый климат по сравнению с нашим только радовал нас не смотря на серость.

Путешествие обошлось нам около 70 000 на двоих, включая дорогу, проживание, экскурсии и еду.

Как я уже сказала ранее, культурная программа была вся расписана, нашим путеводителем стал "Оранжевый гид", благодаря ему, все наши маршруты были точно прописаны маршруты, исходя из того времени, которое мы планировали провести в этом городе.

Просыпаясь рано утром, позавтракав в отеле (круассаны, ветчина, сыр, йогурт, чай, кофе, сок, хлеб, яйца и проч. мелочи), кстати сам отель, стал только местом нашего ночлега, чистенький номер, сейф, телевизор – в целом неплохо. Обедали мы в городе, кафе и рестораны были открыты. На ужин мы брали что-либо с магазинов, обходительные продавцы каждый раз старались предложить нам что-нибудь новенькое, если учитывать тот факт, что французский язык мы ни капли не знаем, нас всегда старались понять и что-то рассказать путем жестов. Покупали фрукты, удивительно вкусные багеты с пекарни, сок и другие вкусности.

Каждый день мы брали с собой строго определенную сумму для того, чтобы не растратить все деньги сразу, если удавалось сэкономить, то мы откладывали на шопинг, который провели в ближе к концу нашего пребывания во Франции.

В первый день у нас было знакомство, мы хотели понять, то ли мы запланировали, хотим ли еще что-то, по этой причине, сразу после завтрака мы отправились к башне. После того, как нашли метро, а с этим проблем не было, мы быстро сориентировались куда нам надо ехать. Кстати говоря, метро немного жутковатое, холодное, но потом мы освоились и передвигались легко и свободно. Билеты покупают на входе в подземку. Поезда ходят по расписанию, на первом вагоне написана конечная станция - ошибиться сложно. Также необходимо помнить, что есть ветки у которых разные конечные станции и очень важно сесть в тот поезд, который движется до нужной конечной. Поближе к центру, метро становится не таким жуткими страшным, а более цивильным. Нашей целью стал дворец инвалидов. От него, до башни совсем не далеко. Очень понравились улицы и дома исторического центра, мы просто гуляли и наслаждались тем, что мы в Париже. Кстати чем еще понравился Париж, это тем, что его историческая часть, где расположились все достопримечательности, довольно компактна. Поэтому, все, что обычно смотрят туристы можно осмотреть за несколько дней. Вернемся к нашему первому дню, мы пешком прошли маршрут по центру и побывали - у эйфелевой башни, однако поднимались на нее только на следующий день, были у дворца инвалидов - на смотровой площадке тракадерро (лучший вид на башню) - в музее Орсе - на марсовом поле.

На второй день мы были в Соборе Парижской богоматери, тюрьме Консьержи, Лувре, Люксембургском саду. На третий день, местом нашего посещения стала площадь Бастилии Триуфальная арка. Елисейские поля. Следующий день - Версаль. На пятый день были в Диснейленде. На шестой мы посетили Монмартр, Еврейский квартал. Потом была Опера Гарнье и наконец-то шопинг. На восьмой день - Смотровая площадка Монпарнас и снова шопинг.

У башни мы были много раз и днем и вечером, на Новый год ее очень красиво украшают, а в саму ночь, мы наблюдали за прекраснейшим салютом по телевизору, да и выйдя на балкон тоже. Мы не стали где-то далеко гулять в новогоднюю ночь, поскольку ночью поймать такси очень сложно, поскольку праздник у всех.

Ну и в завершении своего рассказа, стоит уделить внимание ценам. Из расчета на двоих: Версаль 130 еро Лувр 80 евро Прогула по Сене - мы не ездили - от 50 до 100 евро (с ужином) Монмартр - с экскурсией 40 евро, мы сами были - бесплатно))) Диснейленд - 160 евро Эйфелева башня - 25-30 евро (до максимального уровня), 4.5 евро - пешком до 2 уровня. Бюджет на день - 100 -125 евро (здесь питание, сувениры, музеи, метро). Разумеется все это на любой кошелек, если у вас не так уж и много денег, то вы можете сократить свои расходы, ну а если наоборот, то естественно наоборот : - ).

Аватар пользователя Guapa

Иринка писал(a):
Покупали фрукты, удивительно вкусные багеты с пекарни, сок и другие вкусности.

Невозможно работать теперь Big smile
Парижский бум!

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна