MyJourney.ru

Пробег по достопримечательностям Питера

10 голоса
Россия

Безумно люблю Санкт-Петербург, с его удивительной историей, дворцами, соборами, усадьбами… все это переносит меня на какое-то мгновение в царскую Россию, когда были принцы и принцессы, княгини и князи, императоры и императрицы, герцоги и герцогини…

В то время когда Россия была непобедимая империя, когда при дворе происходили различного рода интриги, заговоры, перевороты… все это вызывает особый интерес и Санкт-Петербург, был главным городом, в котором происходили значимые события и принимались решения.

Конечно, в то время были свои минусы – огромная разница в слоях населения, крепостное право и др., но, если подумать, сейчас ничего не изменилось, сейчас тоже страна поделена на богатых и бедных, процент среднего общества ничтожно мал, а ипотеки и кредиты так же сковывают нас в оковы и заставляют держаться за ту или иную работу, которая нам не всегда нравится… немного отступила от основной мысли :-).

В общем, я хочу сказать, что этот город, для меня – можно сказать провинциалки, поскольку я не являюсь жителем не одной столицы, ни другой, этот город некий портал для меня, который напоминает мне исторические фильмы, в частности Гардемарины.

На самом деле, сегодня мне хочется рассказать о том, сколько достопримечательностей можно посмотреть за один день. Я кстати не раз натыкалась на различных форумах на вопрос - «Что можно посмотреть в Питере за один день?». На самом деле, за один день, можно посмотреть многое, только если ознакомление с достопримечательностями будет поверхностное, т.е. посмотрели к примеру на дворец снаружи, сфотографировали его, на фоне его и отправились дальше.

В последний раз, мне приходилось побывать в этом городе пару лет назад, поскольку у меня там есть мамины дальние родственники, в гостиницах Санкт-Петербурга останавливаться не пришлось. Тогда мы были всего лишь проездом в нем, наш путь лежал в Псковскую область, маленький город Дно, где живет моя бабушка, но мы остановились в Питере на день, чтобы посмотреть его в очередной раз.

Проснувшись рано утром, мы отправились на один из автовокзалов, где сели на автобус, который доставил нас в Петергоф. Изумительное место… в сам Летний Дворец, мы не заходили, мы просто погуляли по аллеям, посмотрели на пруды с форелью, на прекрасные фонтаны и направились к финскому заливу.

На причале был сильный, холодный ветер, так что насладиться красотой залива не получилось. На причале нас ждал «теплоход» (на самом деле это плавательное средство имеет другое название, которое я не помню точно, но оно мне напоминало лежачую ракету :-)), конечно он ждал не именно нас, а всех желающих быстро, по воде добраться к Зимнему Дворцу и мы с удовольствие этой возможностью воспользовались.

Нас высадили на Дворцовой набережной – перед нами прекрасный, огромный Зимний дворец, украшенный множеством статуй на крыше. Мы прошлись по площади, на которой было очень много художников, которые предлагали нарисовать наши портреты, карикатуры, некоторые уже были заняты работой…

также среди художников была женщина, которая предлагала экскурсии на автобусе по главным достопримечательностям, мы конечно же клюнули на ее удочку. Заплатили по пятьсот рублей за троих, она дала нам билетики и сказала подойти в определенное место, мы направились туда, но никакого автобуса не было, народ подходил, а ни автобуса ни женщины не было :-). Мы уже подумали, что столкнулись с мошенничеством, но еще после нескольких минут ожидания, автобус приехал, оказывается он просто задержался по каким-то причинам. Мы вздохнули и с приподнятым настроениям отправились в путь. Пока мы проезжали по улицам, женщина рассказывала нам историю Питера, этих улиц, домов, парков, в том числе и самого дворца, от которого мы отправлялись. Особое внимание было уделено собору Спаса на Крови, крейсеру Аврора, у него мы тоже останавливались и фотографировались, памятнику Петру Первому и еще нескольким другим достопримечательностям которые располагались по маршруту, также мы заходили в одну из церквей, ставили свечи, заказывали молитвы.

После экскурсии мы прошлись по Невскому проспекту, к ближайшей станции метро и отправились домой. На следующий день, утром, мы сели на поезд и отправились к бабушке в Дно.

Так что, за один день можно посмотреть очень много, конечно под конец вечера мы еле стояли на ногах, но оно того стоило!

Аватар пользователя Brand

Санкт-Петербург один из красивейших городов мира. Я очень часто бываю в этом городе. Самый Европейских город России заслуживает уважения Smile

Аватар пользователя Kris

Никогда не устану смотреть на Питер! Спасибо!

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна