MyJourney.ru

Ледяной дождь в Москве, а нам надо в Швейцарские Альпы

12 голоса
Швейцария

Какой-то немного сумашедшей была наша новогодняя поездка в Швейцарию. Казалось бы, слово “новогоднее” здесь ключевое и все должно было сложиться самым волшебным и приятным образом, ан…нет, фигушки. Непривычные погодные условия и обрушившийся на новогоднюю Москву ледяной дождь задал тон всей поездке.

В тот самый знаменательный день, 26 декабря 2010 года, мы встали пораньше, прибрались, еще раз проверили, все ли снаряжение на месте, почесали, приласкали котика, дабы он вел себя в наше отсутствие хорошо и не безобразничал, и заказали такси до аэропорта Домодедово на 10.30. Самолет по расписанию должен был вылетать в 14.50. За окном в этом время валил снег…белыми пушистыми хлопьями, настоящая зимушка зима, красота неописуемая. Такси приехало во время, мы погрузились и в путь.
Не успеели мы дать по газам, позвонила подруга, которая, к всеобщему сожалению, не смогла выбраться в эту поездку, но очень за нас волновалась, и тревожно сообщила, что по телевизору сообщают, что весь Домодедово обесточен, провода электропередачи порвались, и все очень печально. У нас нет телевизора, и мы как-то скептически отнеслись к данному сообщению…надеялись все-таки на лучшее, поездка-то новогодняя, да и готовились мы к ней задолго, почти за год, с чего бы это ей и не состояться. В общем на тот момент, нас это не касалось.
При подъезде к Домодедово, где-то за один км, началась пробка, и мы с волнением отметили, что за все время нашего подъезда к аэропорту не проехал ни один чертов аэроэкспресс. Да и деревья у дороги были очень уж ледяные и слишком низко пригнулись к земле. На переезде человек собственными силами зачем-то поднимал и опускал шлагбаум. Страх того, что, возможно, вылет наш новогодний сегодня не состоится, начал нас заполнять.
Мы летели большой компанией в составе 8 человек. Все уже были давно в сборе и начали нам звонить, интересоваться, когда мы уже наконец будем на месте. Подруга сообщала, что они в “терминале F” у стойки чешских авиалиний, что рейсы очень сильно задерживаются (замечу, все-таки летают!!!), и что, наверное, мы сегодня не улетим, но мы должны поторопиться, что бы, в случае чего, записаться на завтрашний рейс. Терминал F …как нам было до него далеко.
Наконец мы в Домодедово. Куча машин, куча людей с чумоданами, не проехать, не пройти. Бежим внутрь, о боже, нет света, люди сидят на полу у стоек регистраций, но мы не теряем надежды, рейсы же летают!, как сообщил достоверный источник. Пытаемся в темноте найти какую-нибудь вывеску, где будет написано Терминал F, увы, не находим ее. Не торопясь, идем в туалет, там тоже нет света и страшно. Дети кричат в темноте. Коллапс!
Набираю подругу, объясняю, что ни черта не вижу и прошу по пальцам объяснить, где же этот терминал F, как в него попасть, если стоять лицом к зданию аэропорта. И тут подруга произносит магическую фразу “Ну Аняяяя, старый терминал F в Шереметьево 2”....упс…хаха, ухааааа, ойойойой, ухахахаа, ойойойойой. А что, пип…пип…, мы делаем в Домодедово? Зачем мы здесь? Билетики, граждане вылетающие, надо читать перед вылетом, а лучше до того, как заказывать такси! На том конце телефона групповой хохот, и непристойные высказывания в наш адрес.
Смеемся, удивляемся, расстраиваемся, опять смеемся, надеемся, опять смеемся, очень сильно смеемся, очень сильно напрягаемся, тупим, опять сильно напрягаемся…Такси свободных нет, нашего таксиста мы отпустили (кто ж знал…), большие очереди на автобусы и маршрутки, а нам надо добраться в Шереметьево 2. Набираю смс нашим с номерами электронных билетов и паспортных данных, может быть, смогут и нас зарегистрировать без нашего присутствия. Вдруг повезет.
Встаем в первую попавшуюся очередь на маршрутку и ждем, ждем, смотрим по сторонам, что да как, куда лучше примоститься. Кто-то постоянно кричит в громкоговоритель “Пожалуйста, воздержитесь от входа в аэропорт”…зачем он это кричит…Машины продолжают прибывать в аэропорт...Съемочные группы тоже прибывают, берут интервью у растерянных замерзших стоящих в очередях людей. Все как всегда неорганизованно, не подготовленно к экстренной ситуации, бардак. Бессознательно отправляю смс в такси, которое должно нас вечером встретить в Цюрихе и доставить в Гриндельвальд. Сообщаю, что мол, коллапс, бед кондишонс, самолеты не летают, сегодня не встречайте, когда встречать неизвестно. Отправляю на неверный номер. Номер сложный, швейцарский…
Московское время примерно час дня. Влезаем таки в маршрутку до метро Домодедово за 100 рублей и едем, вроды бы быстро едем, радуемся, что недолго ждали транспорта. В маршрутке все нервно и громко обсуждают последние события, звонят родственникам, друзьям, в офисы авиакомпаний, если дозваниваются, выясняют когда смогут улететь, кто не дозванивается, решает ехать ли ему домой, или вернуться. “Аэропорт обесточен” звучит непереставая. Особенно волнуются те, кто перед самым отключением сдал багаж, где он теперь, ищи его свищи. Едем.
Долгожданный радостный звонок от подруги, они умнички нас зарегистрировали на рейс аэрофлота, они в одном альянсе с чешскими авиалиниями. Рейс прямой до Цюриха, а был с пересадкой в Праге. Красота, везуха неимоверная! Но нам надо торопиться, вылет в 7 вечера. Кладу трубку, и мы перестаем ехать, за 4 км до въезда в Москву началась пробка. Все, думаю я,Деда Мороза и правда не существует!
Едем, часа три уже как едем, ноги и руки устали, так как я машинально пыталась подгонять ими маршрутку, которая плелась как черепаха, а за окном все поля да поля, Москвы и не видно. Ну вроде бы к 4 доехали до м. Домодедово, бегом в метро, бегом на метро Белорусская, бегом на экспресс. На 5 опаздываем, на 5.30 успеваем, успеваем, вроде бы успеваем, бежим, потеем, ноги сумками калечим. Одна только сумка со снаряжением 30 кг весит!
Доезжаем до экспресса, садимся на 17.30, понимаем, что очень даже успеваем и, наконец, расслабляем булки. Мы успеваем!, голодные покупаем кока-коллу, достаем припасенный шоколад, и радуемся, как же вкусно и как же нам офигенно повезло!!! Продолжаю считать оставшиеся минуты, хотя..уже конечно успеваем! Уже на верный номер отправляю смс, что мы задержимся всего на пару часов и нас нужно таки встречать. Пересадка в Праге была у нас не очень короткой, поэтому такая выходила недолгая задержка.
Входим в Шереметьево…почти под бурные аплодисменты и требования непременно проставиться! Smile Покупаю бутылку шериданс. Самолет, конечно же вылетел не в 19 а в 22, и шериданс никто не попил, так как его разбили. А в остальном все отлично вышло! Даже бесплатные талоны на 500 или 600 рублей успели получить, а вот потратить не успели, реагенты завезли, самолет подали!
26 декабря 2010 года, в день, когда ледяной дождь обрушился на новогоднюю Москву, в райное 22 мы благополучно улетели в Цюрих из аэропорта Шереметьево!
Дед Мороз все-таки существует и под Новый Год чудеса обязательно случаются!
С Новым 2011 годом!

Аватар пользователя casuallife

фотка моя из поста http://myjourney.ru/blogs/3665.html

Аватар пользователя Guapa

Пирожок тебе за это Big smile

Аватар пользователя Djelya

Вот это перенервничали! Smile рассказ - супер! Главное, что эмоциональный, и главное - хороший финал! Wink Спасибо, посмеялась Big smile , хотя думаю 26 декабря, Вам было не до смеха

Аватар пользователя Guapa

Да нет, 26 мы так посмеялись как никогда не смеялись.
А после вчерашнего терракта как-то страшно Sad

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна