MyJourney.ru

Страны RSS

Парижский Манхэттен

5 голоса
Франция

Дефа́нс или Ла-Дефанс (фр. La Défense) — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа. Считается самым большим деловым центром Европы.

191df6f3a0a13be439839e9dda0ee024.jpg

Его также называют «парижским Манхэттеном». В нём проживают 20 000 чел., и каждый день на работу приезжают 150 000 служащих 1500 фирм и организаций, разместившихся в Дефанс.

918d6f68ff10f01fdbd69bd361432676.jpg

bdb9746681e3dbda5decff10dc070e66.jpg

cb7e9f172bfb009ebb10117d0d0a87dd.jpg

Первое офисное здание было открыто в 1958. Сейчас в Дефансе располагается множество штаб-квартир различных банков и страховых компаний. Наиболее впечатляющими зданиями являются Башня Areva, Manhattan, Gan, CNIT (Центр новейшей Индустрии и Технологий). Однако самой известной постройкой по праву считается Большая арка Дефанс, современный вариант Триумфальной арки.

43efd7d2d68b22a11f53b9b65e10d708.jpg

8b35331fd5cf6fab0a5cc540fe037600.jpg

3db2b685a9d9c5b2b589a6cdf4d42809.jpg

362934fec36b514b9ad6e41632f3dc79.jpg

03-2do-560x420.jpg

Большая арка братства (Grande Arche de la Fraternité) (Большая арка Дефанс (Arche de la Défense) или просто Большая арка (La Grande Arche)) — памятник, расположенный в деловом районе Дефанс в западной части Парижа.

a1d8bbed8f5e00c9b2c8525e3e042507.jpg

По инициативе французского президента Франсуа Миттерана был объявлен международный конкурс на лучший проект арки. Победителем стал датский архитектор Йохан Отто фон Спрекельсен (Johann Otto von Spreckelsen) (1929-1987), предложивший версию Триумфальной арки 20 века: памятник не военным победам, а человечеству и идеалам гуманизма. Сооружение монумента началось под руководством его создателя в 1982 году. После смерти Спрекельсена в 1987 году его партнер, французский архитектор Поль Андрё (Paul Andreu), в 1989-90 годах завершил проект.

05682af14abbf3f891031e790594d7da.jpg

Эта Арка построена в виде куба почти правильной формы (ширина: 108 м, высота: 110 м, толщина: 112 м). Предполагалось, что сооружение будет похоже на четырехмерный гиперкуб (tesseract), спроецированный на трехмерный мир. Арка, построенная французской строительной компанией «Буиг» (Bouygues), состоит из преднапряженного бетонного каркаса, покрытого стеклом и каррарским мрамором из Италии.

74ccf1c0136b02b65deb74362e176e97.jpg

Почти достроенную Арку открыли в июле 1989 года во время грандиозного военного парада в честь двухсотлетия французской революции. Этот монумент стоит под углом 6,33° к Исторической оси Парижа, что объясняется несколькими причинами. По одной из версий, архитектор хотел подчеркнуть глубину памятника и установил его под таким углом симметрично Лувру в другом конце Оси. Однако, вероятнее всего, такое расположение Арки объясняется технической необходимостью, так как при установке ее гигантского фундамента приходилось учитывать находящиеся под ней станции метро и железной дороги RER, а также проходящую рядом автостраду.

060cb8be780f255494a0a4795cf1beda.jpg

Кроме того, Арка и два самых высоких здания в Париже - Эйфелева башня и Башня Монпарнасс - формируют вторую архитектурную ось.

b9988b7a7ddcbe3feaba0a14fb4ec8ae.jpg

В двух колоннах арки находятся офисы правительственных учреждений. В секции крыши работает выставочный центр Стефана Шерки (Stephane Cherki). На лифте можно подняться на верхнюю площадку, откуда открывается потрясающий вид на Париж.

85b6ebb0b6df8640b736be32c440140f.jpg

Название Дефанс происходит от названия памятника La Défense de Paris, который был поставлен в честь солдат, защищавших город во время франко-прусской войны 1870 года.

401e53345ce105b384efa215457e8048.jpg

fce1fa8ed761aa81444f291701ff2a65.jpg

Холм, на котором сегодня стоит Большая Арка, носил ранее романтичное имя Chantecoq (Песнь Петухов). Уже при Людовике XV была продлена историческая ось на месте сегодняшних Елисейских Полей в виде аллеи, но вплоть до XIX века на холме стояла ветряная мельница. Однако собственно застройка Дефанса началась лишь после основания EPAD (Etablissement Public d’Amenagement de la Défense). Заданием EPAD стала разгрузка традиционных деловых кварталов у Триумфальной Арки и вдоль Больших Бульваров, а также развитие инфраструктуры в Дефансе. В 1958 было возведено первое здание на холме Дефанс, вместе с выставочным залом CNIT (Centre National des Industries et Technologies).

078c515b174bc17d50eb01d45e90b4a6.jpg

250e8f19db6e9491bde85bfc7788eb5e.jpg

dbb635edb3d1ce38f8d073f681ebf5a3.jpg

e3c6732ed86d017a81bc3d9a27182c39.jpg

В одном из зданий расположен торговый центр, а над входом – гостиница Хилтон. Очень удобно.

24f325e29bae93a4a98344b903aed941.jpg

a970597e76354c80d4a4b637113e42d7.jpg

d80a2def7ec53b476ed8d15b91d4781b.jpg

84366595cc638ca03a8c70f49f401f20.jpg

В 1963 начали вырисовываться конкретные очертания нового кваратала. Объём офисных площадей составил примерно 800 000 м². В 1970 были достроены пять небоскрёбов: Esso, Nobel, Aquitaine, Europe и Aurore. В том же году была реализована одна из главных предпосылок построения нового Сити-квартала на окраине города — городская скоростная железная дорога (RER), которая соединяет Дефанс со станциями Обер (у Парижской Оперы) и Триумфальная арка.

c4eaaeb4802ca2a57b6cfd01d94e3457.jpg

01fde316f16d7d774f1ad4000b407d7c.jpg

70-е годы ХХ века, прошедшие под эгидой экологии и экономического развития, доставили определённые проблемы строительству Дефанса. Как только стало понятно, что новые высотные здания искажают перспективу Елисейских Полей, в 1972 году прошла волна протестов. Премьер-министр Валери Жискар д’Эстен, уже на пути в президенты, был за прекращение застройки квартала. Кроме того, нефтяной кризис 1973 года привёл к приостановке проекта. Но, несмотря, ни на что, правительство во главе с Раймоном Барром решило продолжать стройку в 1978.

941a8962531e8a5dd660884e46c4de0f.jpg

В район мы попали в обед, когда многие бизнес-дяди и бизнес-тети выходят подышать воздухом и перекусить.

481149f033637797fb097284f4de7a3a.jpg

Возле фонтана тоже перекусить можно

de1dc80b2f01df19c1076f0dfb154154.jpg

13727536bfc97be5df9efe5a87868a40.jpg

0374c5d8049feb1c9222111330eb91ef.jpg

А можно просто поболтать возле какого-нибудь кустика или деревца

021b8378e91f5b583480103331cba867.jpg

c4f5a4ba14d3c59ccbb65c707eda2bc3.jpg

d768b6d9dea13ece4a7f579e51a5ee55.jpg

a57cc96d1ea35ba7efdd786447881ada.jpg

b01858a4c4fe9dad07628c7b03dfe1fb.jpg

Во время прогулки мы еще смогли увидеть, как снимают репортаж о Суперкар Renault Dezir в Париже (19 фото).

Пройдя Ла Дефенс можно попасть на елисейские поля, а дальше Триумфальная арка, а дальше площадь Согласия, а дальше сад Тюильри, а дальше Лувр, а дальше, дальше, дальше...

d4e182bbad5d4679c48ae4b9789b21f3.jpg

c45846ffce98443b005ecc599aa1b1b6.jpg

Автор: photo_pf


Аватар пользователя Аноним

eserg
Неужели такая красота бывает.

 
Аватар пользователя Kristina

Да! Сразу видно, что люди ценят каждый квадратный метр своей страны, наверно поэтому постройки такого масштаба прекрасно сочетаются друг с другом, создавая подобную "деловую" красоту...

 
Аватар пользователя Brand

Фотографии передают настояющую деловую среду Парижа. Видно - все очень поставлено.

 


2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна
 Rambler's Top100