MyJourney.ru

Отдых в Крыму. Часть II

5 голоса
Украина

Напомню первую часть рассказа: Лето, Крым, Судак, экскурсия. Дело закончилось тем, что мы вернулись с Ялты на теплоходе.

Итак,экскурсия мне очень понравилась, но после нее мы еще два дня валялись на пляжу и купались в море, без всякого желания куда-то отправляться.

Но потом, собравшись ленивым духом, мы поехали в соседний поселок – «Новый свет» в семи километрах от Судака. (Там чебуреков мы не пробовали ;) , но думаю, они на всем побережье вкусные).
Дорога к нему ведет по серпантину, очень узкая и опасная… Сцены с дорогой в «Кавказской пленнице» кстати, снимали там. Раньше дороги не было, и можно было добраться только «вплавь». Так вот, Новый Свет, славится великолепными пейзажами, ботаническим заповедником и тем, что здесь отдыхала царская семья.

В поселке имеется три бухты: зеленая – на ее берегу и расположен Новый Свет и там естественно основной пляж, для отдыхающих;

синяя – там можно купаться гостям заповедника, гуляющим по тропе Голицына (удовольствие платное) либо тебя доставят туда на банане или другом плавательном средстве;

голубая – еще ее называют «Царским пляжем». Проход к голубой бухте запрещен, так как чтобы попасть туда, нужно миновать грот, в котором случаются камнепады, после того, как там произошел несчастный случай, посещение бухты запретили. Но, не смотря на это, желающие могут покупаться в ней, прибыв тоже на плавательных средствах, при этом, не выходя на берег.

Мы начали свой путь с зеленой бухты, по пути к синей, мы проходили через грот, (где раньше хранили вино, до гражданской войны, потом хранилище было разграблено) покупались в кристально чистой воде и поныряли с маской, туда палящее солнце не доставало, что сохранило приятную прохладу.

Миновав грот, поднимаясь и спускаясь по крутой тропе, очень хорошо, что там почти везде есть поручни держась за которые, можно успешно преодолевать все неудобные участки тропы.

И вот мы добрались до места, от куда видна синяя бухта, там люди купались, но таблички стояли «Проход запрещен», поэтому мы пошли дальше.

Голубая бухта или «Царский пляж», смотрится очень здорово, потому что людям там находиться нельзя, пустой пляж в Крыму найти сложно, но однако – вот он, перед нами. «Царский пляж» бухту называют, потому что на нем отдыхал Николай II со своей семьей.

Полюбовавшись им, мы отправились дальше по тропе, которая привела нас обратно в поселок.

Кстати здесь уже не было такой давки как в Судаке, и цены были ниже. Вернувшись в зеленую бухту, накупавшись, мы поехали опять в Судак.

Больше мы никуда не ездили, остальные дни провели в Судаке. Довольно веселый городок, с целой кучей развлечений: аквапарк, парк с аттракционами, кафе, рестораны, дискотеки, шоу-программы, вечером можно сфотографироваться переодевшись в графинь, королев, цариц, байкеров, военных. Так же люди приводят разных животных: обезьян, собак, тушканчиков, птиц, кого только не найдешь на вечерней аллее. Везде музыка, шум, гам, народ, все светится и мерцает. Конечно, там совершенно не скучно.

В общем мне очень понравилось, очень красиво, конечно больше всего запомнился Новый Свет, Судак, поскольку в них мы провели больше всего времени и запомнилось, что было очень весело и очень жарко :) . Накупив целую кучу сувениров, мы отправились домой.

Помня о том, что 17 часов в пути нам не понравились, мы решили возвращаться через паром в Керчи, что сокращает расстояние до дома вдовое. Погода была прекрасная для поездки, во время пути небо затянуло облаками и пошел дождь. Ближе к Феодосии, закончились горы и какое-то расстояние мы ехали по равнине, где с одной стороны виноградники, а с другой море… море без гор, смотрелось довольно странно. Ну вот, спустя несколько часов и мы в Керчи, в очереди на паром. 12 часов мы просидели в очереди на паром… по мере продвижения колоны машин, мы смогли полежать на всех газонах, которые там были, и нам очень повезло, что не было солнцепека, еще 2 часа мы переправлялись через границу, с учетом того, что плыть 20 минут. Здравствуй любимая Россия! После 12 часов ожидания, начинаешь любить свою страну еще больше. Так что посоветовать кому-то как лучше ехать в Крым – через паром или через Украину, я не знаю. Что туда дорога была мучительной, что обратно еще хуже. Дорога до дому заняла 25 часов. Но зато есть, что вспомнить!

Но даже не смотря на все трудности в дороге и знойную жару, я бы вытерпела это еще раз, чтобы снова поехать в Крым, что посмотреть места, которые не удалось увидеть за одну поездку, ведь эти места не только прекрасны, но и очень интересны.

Аватар пользователя Vadik

Был в Новом Свете! Там действительно очень красиво, только вот "Крымчане" (украинцами их не назовешь, так как там одни русские и татары)нажиться пытаются на всем. Проход по тропе - платный, это еще куда не шло, на теплоходе сидеть на открытой палубе - платно, ну ладно допустим, на рынке висело зеркало - под ним было написано "Посмотреться в зеркало 2 гривна" - хорошо, сочтем за шутку, но когда мы искали дорогу и под сомнительным знаком стояли мужики, у которых спросить куда надо поворачивать потребовали 2 гривна - мы были просто в шоке! В результате поехали не туда, потом пришлось возвращаться, но зато с 2-мя гривнами. Big smile

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна