MyJourney.ru

Велотур на Говерлу

4 голоса
Украина

На этот раз наша компания решила посетить Карпаты. Свое очередное путешествие мы решили проехать на велосипедах. В итоге, когда мы это решили несколько человек из нашей компании были в других городах и нашей точкой сбора была в Ивано-Франковске.

В обед мы все-таки воссоединились и решили перекусить.

Обменяв деньги, мы решили немного покататься по городу и заехать в парк с прудом.

Чтобы не кататься по трассам решили свернуть на местные проселки. И вот через несколько часов мы уже в Старуне, на нефтяном месторождении.

Вообще на этом месте раньше была труба с вентилем, но при непонятных обстоятельствах трубу разломали, и местные решили закидать данный факел землей. Как видите без успешно. После небольшого отдыха возле факела мы отправились вместо первой ночевки.

А вот и хозяева дома, в который нас пустили.

Поторговавшись за цену с 130 гривен снизили до 110. После этого мы налегке отправились на Манявский водопад.

После купания в водопадах мы благополучно вернулись в дом. Решили поужинать в кафешки, но там непонятно какие проблемы в итоге сказали, что кормить будут только после 9 вечера. МЫ долго не думаю, закупались вином и решили отпраздновать День рождения нашего друга.

На следующий день мы позавтракали и решили отправиться в путь.

Началось наше путешествие с раннеутреннего осмотра Манявского скита...

...и Блаженного камня.

И вот наш первый ощутимый набор высоты.

Первый отдых.

Мы спускаемся в долину и случайно прокололи колесо.

Местные развалины.

Пробитое колесо.

Достаточно быстро доехали до Добротива

А дальше нас ждал небольшой "провал" мы хотели немного сократить путь и свернули не туда. Наша дорога окончилась на берегу бурной реки, около часа искали брод.

Дальше решили посоревноваться с солнцем.

В итоге мы проиграли...

В итоге вечером пошел дождь, и мы нашли вторую ночлежку - туристический домик «У Гали и Александра».

На следующий день мы позавтракали в домиках, решили догнать в «Пирожковой хате» и решили ехать за сувенирами.

Дальше мы отправились в сторону Ворохты. По дороге до Яблунецкого перевала — череда наборов с потрясающими видами.

В общем, безрезультатный поиск что-нибудь перекусить мы отправились «к Васылю». Здесь мы получили домик, УАЗик и за вменяемые деньги баньку.

Пока топилась банька, мы отправились договариваться за завтрак.

На следующий день мы продолжили наш путь. На вечернем собрании мы решили покорять Говерлу длинным маршрутом.

Начинаем подъем.

А вот уже и первый снег.

Короткий перекур на седловине...

Продолжаем путь

И вот мы добрались до вершины!

Отдохнув, выпив шампанского и ответив заодно День рождение нашего второго друга мы решили спуститься. На обратном пути снова решили сократить путь и заблудились... В итоге уже к ночи мы все-таки добрались до турбазы.

Переночевав на база, мы скудно поели, смазали транспорт и отправились в путь. Впереди нас ждали 10 километров чистого спуска до Путилы.

Мы быстро доехали до Верховины. Пообедали в местном ресторанчике.

Поехали дальше.

Правда, дальше в Путиле нас ждал небольшой сюрприз. В гостиницу, которую мы планировали вселиться была занята. Был другой вариант, но платить 170 гривен за человека не было желания. В итоге мы отправились на поиски и случайным образом нашли туристический приют Виктора. Хозяин оказался очень гостеприимным и рассказал про лечение в Карпатах, местные санатории, горнолыжные курорты и о многом другом.

А вот и сам Виктор.

Жилье нам обошлось 60 гривен с человека. На следующий день мы отправились дальше в путь. Очередная наша точка - перевал Фошки.

В Долишнем Шепите переводим дух...

Гостиница «Ратуша». Здесь мы остановились и заночевали.

А мы все продолжаем свой путь в Сторожинец.

В итоге мы добрались до пункта назначения и встретились с нашими другими знакомыми, которые тоже решили устроить велопробег.

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна