MyJourney.ru

Майорка 2013

4 голоса
Испания

Мысль отдохнуть на Майорке появилась случайно. Поначалу собирались съездить в Бельгию попить пивка... но очередное путешествие плавно перетекло, случилось в Эль Аренале. В общем, с самого начала мы приняли решение остановиться в Аренале (отель забронировали на 7 дней).

Пляж s’Arenal около 9 утра

Спустя 4 часа...

В Эль Аренале достопримечательностей мы так не обнаружили, за то пляжи и ночные тусовки с легкостью заменили все.

Любимый напиток Сангрия. Цены весьма порадовали.

Но это порадовало нас еще больше.

Это было ведро Сангрии, его можно купить за 8 евро. Но самое интересное можно купить в ведре и другое пойло. Практически каждая ночь у нас заканчивалась на пляже рядом с таким ведром. За весь наш отпуск мы посетили только два клуба: RIU Palace и Prince, который находится в МегаПарке. Правда, фотки практически отсутствуют, так как были мы уже в стельку.

В Пальму мы попали только на третий день отдыха. Поехали мы сюда на автобусе, ехать примерно час. Можно было и на такси добрались раза в 2 быстрее, но нам это обошлось намного дороже. Собор в Пальме выглядит просто изумительно. Я ехал сидя только для того, чтобы на него посмотреть. После известной игры Assassin's creed я вообще фанатею от подобных сооружений.

Жалко, что на крышу не пускают посетителей. Дальше мы просто бродили по городу без цели и карты. По пути встретили площадь Santa Eulalia и одноимённая церковь.

Недалеко от собора

Дворик, правда, посидеть там запретили.

Одна из машин которую взяли на прокат.

Типо пляж.

В последние дни мы решили прокатиться по всему острову посмотреть красоты. Такие места мы не могли проехать.

Обозначение туалетов. Художники постарались...

И вот наконец-то мы добрались до места под названием Cala d'Or! И увидели вот такие домики. Кстати если в кого есть знакомые, то куплю недвижимость в Испании.

Настоящая Sangria.

Соседний ресторан.

После этого мы снова двинулись в путь.

В горах прохладно и практически всегда льет дождь.

В Сольере погода была идеальной, да и сам город неплохой. Особенно много цитрусовых деревьев.

Центральная площадь

Церковушка, оказалось закрытой.

Во время прогулки по городу мы случайно наткнулись на бесплатную выставку работ Жоана Миро (картины) и Пабло Пикассо (керамика).

Вот некоторые работы (из, так сказать, приличного):

Жоан Миро

Пабло Пикассо

Конечно, я бы хотел задержаться в этом городе еще на несколько часов, но, увы, нас ждал Форментор.

По дороге на мыс Форментор мы ехали по живописным дорогам и местам.

К вечеру мы все-таки добрались, но, к большому сожалению, на юге ночи очень темные и я не смог запечатлеть местные красоты. После этого мы отправились в отель, ну а потом домой.

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна