MyJourney.ru

Остров Сааремаа

Эстония

Метеоритные кратеры Каали

Следующим пунктом нашей программы осмотра острова Сааремаа было место уникальное – ничего подобного видеть ранее не пришлось: озеро Каали, образовавшееся 7500 лет назад при ударе об Землю метеорита. При входе в земную атмосферу метеорит раскололся на 9 частей, и все образовавшиеся на земной поверхности кратеры расположены неподалеку друг от друга (в центре местечка Каали, у магазина висит карта их расположения), но этот наиболее впечатляющ: среди деревьев лежит идеально круглое озеро диаметром 110 метров и глубиной 22 метра (остальные кратеры имеют от 13 до 39 метров в диаметре). Нам повезло: я видела фотографии, на которых озеро выглядит как лужа грязной воды, в наш же приезд погода хоть и была дождливой и пасмурной, зато озеро было полноводным.

Лас-Вегас

США

Город грехов и яркого света. Нескончаемый поток людей привозит сюда триллионы долларов и миллиарды надежд. Тысячи энтузиастов приезжают с беспроигрышными системами в голове, а уезжают с пустыми карманами, просаживая свои сбережения среди этих мегаватт света и киловатт звука. Здесь найдется занятие для каждого. Добро пожаловать в Лас-Вегас! В переводе на английский – «Show me the money!»
Для нас Лас-Вегас был перевалочной точкой между Нью-Йорком и Национальными парками. Перелет занял 5 часов и был, пожалуй, самым ужасным за всю мою историю полетов. Мы летели рядом с грозовым фронтом, и наши места в хвосте трясло так, что нетбук ходил ходуном на столике. Но в итоге приземление – и мы выходим в здание аэропорта, где радостными цветами переливаются десятки игровых автоматов. Праздник начинается Smile

Храмы Индии

Индия

Повстречал намедни зеркальный храм с перламутровыми дверями.

Архыз. Маленькая зарисовка

1 голос

Побывал в этом местечке в прошлом году, можно сказать - неожиданно. Как в рассказе Зощенко про поездку в Москву ("Это меня Мика Бочкин втравил"). Одарила двумя путевками на экскурсию маман супруги. Поехали...

Копенгаген, начало

Дания

«Датские города напоминают о Риге. Естественно, больше всего их — в германских, протестантских, готических местах. …Однако Рига всегда была лишь красивым, временами богатым, временами важным провинциальным городом. Копенгаген же — великой столицей... Королевское достоинство удивляет в Копенгагене новичка, не ожидающего встретить такое в стране, едва различимой на карте».
Петр Вайль «Гений места»

Фивы. Пески Времён.

Египет

Отдельным и очень впечатляющим пунктом нашей экскурсии в Луксор была так называемая Долина Царей. К сожалению, фотографировать в ней сейчас запрещено. Это связано с тем, что фотовспышки портят фрески в усыпальницах. Когда это обнаружили, то запретили снимать внутри гробниц. Однако туристы продолжали тайком фотографировать фрески. Тогда во избежание таких случаев ввели запрет на вход в Долину Царей с фото- и видеотехникой. Таким образом, из-за ряда несознательных туристов, вся мировая туристическая братия лишена возможности сделать там фото на память.

Майорка - мечта моя, любовь моя!

1 голос
Испания

Небольшое отступление перед моим рассказом. На Майорку в первый раз мы летали в 2007 году, и мои ожидания оправдались. Абсолютно. В силу определенных обстоятельств, во второй раз удалось полететь на чудо-остров только в этом году,с 6 по 16 мая 2010 и я опять собираюсь на Майорку в июле этого года. Почему мне там нравится, я надеюсь объяснить в своих рассказах, ну,а если у вас появятся вопросы,то буду рада помочь советом.

Тунис. Фотозаметки.

0 голоса
Тунис

В свое первое путешествии мы с девушкой решили поехать в Тунис. И подозревая что целыми днями лежать на пляжи будет скучно закинули в сумку старенький фотоаппарат и несколько катушек разной пленки на всякий случай.
Бродить по городу с фотоаппаратом оказалось намного интересней всех отелей и пляжей вместе взятых.

Мыс Игольный (Agulhas) и два Океана! ЮАР...

0 голоса
ЮАР

Давно мы хотели познакомиться с мысом Игольным, а на местном Agulhas, который условно разделяет два величайших Океана планеты аккурат по 20-й параллели! Наконец собрались...

От Кейптауна 220 километров, которые мы проехали часа за четыре, останавливаясь на смотровых площадках, у продавцов сувениров и на ланч. В конце концов, с закатом, мы доехали и первым увидели маяк мыса, который открылся мне в море несколько недель назад, миль за 30 (ого!), построеный еще в 1849 году.

RSS-материал

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна