MyJourney.ru

Страны RSS

Блог пользователя Latika

Пханган - Куала-Лумпур - Манила (Филиппины)

3 голоса
Филиппины

На двадцать дней отправились на Филиппины. На мотобайке доедем до Куала-Лумпура, а от туда на самолёте до Манилы. Дальше до Палавана, а от туда до Эльнидо. В Куала-Лумпуре погоняли по улицам, устроили фото сессию для Гугусика) В Куала-Лумпуре были 3 дня.
Манила нас поразила. Она страшная, грязная, вонючая. Люди не улыбаются, всюду попрошайки и преступность.

Сингапур - день третий, Спальные районы и метро.

8 голоса
Сингапур

Сингапур не очень большое, поэтому не трудно найти какое - то интересно место, куда можно съездить. Мы остановились на китайском и японском саде, которые был в 20-25 минутах езды от нас. Этот район считался уже спальным. Нам не терпелось посмотреть как живут Сингапурцы в отдаленных районах города.
Туда решили поехать на метро. Мы покатаемся на комфортным метро, побываем в китайском саде, уведем как и где живут жители этой замечательной страны) читать рассказ полностью

Сингапур Часть 2

16 голоса
Сингапур

Ходить по Сингапуру можно круглосуточно. Утром свежо, днём солнечно, вечером романтично, ночью многолюдно Smile Город живёт и двигаться всегда!

Куала-Лумпур - Сингапур Часть 1

14 голоса
Сингапур

Как и все многие наши решения - поехать в Сингапур была спонтанным. Кирилл просто зашёл на сайте AirAsia, увидел супер дешёвые билеты и просто купил Smile Мы живём тут уже около двух лет, но кроме Малайзии и Тайланда никуда не выезжали. Пора начинать ездить по странам. Сколько можно сидеть на одном месте? Smile Тем более когда AirAsia предлагает такие дешёвые билеты в очень красивые и удивительные страны мира).

Phuket, Emerald pool в Краби

15 голоса
Таиланд

Около 11 часов вечера шли из магазина. Мы с мужем подумали: может стоит куда-нибудь поехать на 3-4 дня? А то засиделись, заработались. Так как наша работа позволяет вести дела через интернет, то проблем с ней не будет. Если есть интернет под рукой, то за час можно решить все важные вопросы, а остальное время-свободное.

Остров Тао

17 голоса

Остров, о котором пойдет речь, знает, наверное, уже каждый житель планеты, которые ездил в Тайланд. Koh Tao очень популярное туристическое место. Рай для дайверов и любителей подводного мира. На острове Тао спокойная жизнь прекрасно сочетается с естественной красотой окружающей среды.

Khoa Sok national park

15 голоса
Таиланд

Прошло уже больше года, а я часто вспоминаю нашу поездку с любимой свекровью и мужем на юг Тайланда. Июль-июнь 2010 года на Самуи был дружеским и семейным) К нам приехали очень близкие друзья из России и мама мужа. Мы отправились в небольшое путешествие на машине на самый юг Тайланда.

Тюрьма на Тарутао и путь домой.

11 голоса
Таиланд

Итак, наши друзья Богдан и Алеся отправились на Ко Самуи, а мы продолжили узнавать остров.
Когда ехали с Ко Липе на Тарутао познакомились с русской парой - Аней и Даниилом. Встретили их у комендантского домика и предложили поехать с нами в бывшую тюрьму.
Так как велосипедов не было, мы сняли грузовичок и поехали.

Ко Липе и Тарутао. Чать 3

13 голоса

Предпоследний день на Ко Липе собираемся провести в море. Идём на барракуду,
или на голубого марлина. В этих местах с хорошим рыбаком и нужными снастями поймать их вполне реально.

Острова Ко Липе, Ко Кай, Ко Аданг. Часть 2

13 голоса

После последних двух дней в Хат Яе, наконец, купили билеты на Ко Липе Smile
Отправляемся на этот маленький, забавный островок)

Ещё посетим остров Ко Аданг с безумно красивым пляжем.

RSS-материал

2007 © MyJourney.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на myjourney.ru обязательна